Фурнитура стандарт
Ниже представлены некоторые бренды фурнитуры стандарт класса (средний ценовой сегмент), которые мы используем

BOYARD — ключевой бренд мебельной индустрии и крупнейшая компания отрасли, которая владеет третью от доли российского рынка фурнитуры для современной, демократичной мебели. Широкая, развитая коммерческая сеть охватывает все регионы России и представлена в СНГ. Хотя бы один вид изделий компании можно встретить в мебели каждой российской семьи. По собственным оценкам узнаваемость бренда среди мебельных производителей превышает 97%, а значит, что в России, пожалуй, не найдется мебельщика, который бы не знал BOYARD .

BOYARD работает, чтобы производители могли создавать качественную корпусную мебель с современными комплектующими по приемлемой для широкого круга потребителей стоимости. Ассортимент компании способен закрыть любую потребность производителя мебели широкого спроса. Качество изделий BOYARD гарантировано, а актуальность предвосхищает ожидания. Компания является признанным трендсеттером, внедряющим новшества и тренды в массовое использование. BOYARD — лидер оперативного ввода новинок, актуальных для мебельных производителей России и СНГ.

BOYARD — российская компания. Скрупулезно изучает рынок и знает потребности и чаяния производителей России и ближнего зарубежья. Знают, как сделать качественную, эргономичную и стильную мебель доступной для людей с невысоким и средним доходом;

Основана в 2002 году и до сих пор активно развивается.

GTV поставляют высококачественную продукцию, изготавливаемую в соответствии с новейшими трендами мирового дизайна. С самого начала существования компания GTV руководствовалась страстью к объединению изящной красоты деталей с их функциональностью. Они стремятся к достижению полной гармонии продукции с жилыми и промышленными интерьерами, предлагая высокое качество по доступным ценам.

С начала своего существования активно популяризуют динамически развивающуюся польскую мебельную промышленность. На протяжении последних лет открыли свои филиалы в Чехии, Хорватии, России и Бразилии. Работают на 40 рынках, в Азии, Европе, Америке и Африке.

GTV вдохновляются размышляя о повседневных потребностях клиентов и пользе, которую приносит продукция. Все продукция соответствует нормам сертифицированных центров мира. Собственный Отдел исследований и развития, в котором технологи проектируют и проверяют готовую продукцию.

Портфолио продукции насчитывает около 8,5 тыс. наименований, среди которых Вы сможете найти мебельные аксессуары, раздвижные системы, а также мебельное и инвестиционное освещение. Придает особое значение как качеству изготовления, так и функциональному дизайну. Постоянно расширяют ассортимент, предлагая новинки в соответствии с мировыми трендами в дизайне, опираясь на экологические решения.

Философия GTV основана на том, что высококачественную осветительную продукцию и мебельные аксессуары необязательно продавать только самым богатым. Бренд GTV, учитывающий различные предпочтения клиентов, помогает при создании индивидуальных жилых и офисных проектов, предлагая решения по эргономичному использованию интерьера. Следит за текущими трендами в дизайне, в которых индивидуальный стиль интерьера отражает личность клиента, а организация собственного пространства является частью индивидуальности человека. Миссия GTV основывается на идее, что каждый человек, независимо от его вкуса, должен чувствовать себя в своем доме или офисе комфортно и свободно.

Осознанно подходит к процессу изготовления освещения, с соблюдением международных стандартов. GTV заботится об окружающей среде и и экономности энергии. Продукция, особенно освещение, производится в соответствии с международными и экологическими нормами.
Наши рекомендации:
Выше представленные бренды фурнитуры, такие как Boyard и GTV являются самыми популярными и часто используемыми в наших проектах. Это не весь перечень брендов, с которыми мы работаем, но основные. Есть ещё профильные бренды, к примеру TALISMAN специализируются только на кухонных ящиках, которые мы не упоминали здесь, но они так же используются.

Плюсы:
  • Универсальность. Подходит для любых возможных дизайнерских решений;
  • Высокое качество. Несмотря на то, что фурнитура немного дороже эконом сегмента и существенно дешевле премиум сегмента, она является их гибридом. Качественный метал, надежная фиксация. Настроенные фасады не провиснут через две недели, а элементы внутреннего наполнения выполнены из крепких материалов. Большинство производителей дают гарантию (в отличии от эконом сегмента);
  • Большой выбор продукции. Если в эконом сегменте Вы достаточно ограничены в вариантах выбора наполнения мебели, то средний сегмент обеспечит Вас огромной вариативностью. Практически всё, что хотят реализовать наши клиенты, мы можем подобрать из этого сегмента;
  • Надежность. От петель до механизмов подъёма все сделано добротно;
  • Длительный срок службы. Эконом сегмент тоже может прослужить и 5 и 10 лет, но при этом внешний вид может со временем стать хуже. В среднем ценовом сегменте этого мы не замечаем, либо случается очень редко;
  • Доступные цены. Если сравнивать цена/качество, однозначно качество будет выше чем цена.

Минусы:
  • отсутствие эксклюзивных решений. Хоть и ассортимент в стандартном сегменте значительно выше эконома, некоторые элементы могут отсутствовать. Но их можно отдельно добрать из премиум сегмента;
  • Надёжность высокая, но стоит учитывать, что если Вы хотите сделать кухню или шкаф, которые будут 25 лет функционировать как новые, то в среднем сегменте таких решений нет. Гарантия на фурнитуру в основном составляет 2 года, но это не значит что она через 2 года развалится, это значит, что в случае заводского брака её смогут заменить на новую (при полном соблюдении условий эксплуатации);

Вывод: у данного ценового сегмента практически отсутствую минусы, а точнее, они условные. Рекомендуем всем клиентам использовать именно фурнитуру стандарт класса, чтобы получить максимальное удовольствие от использования за сравнительно небольшую цену.